Выбор местоположения

Развитие сети магазинов, консолидация и мониторинг производительности – все эти аспекты имеют важное значение для бизнеса, и правильное использование данных о местоположении и геоданных может помочь избежать ошибок, которые могут стоить компании миллионы при выборе площадки для деятельности.

Запросить демонстрацию

Превзойдите своих конкурентов

Независимо от того, являетесь ли вы розничным продавцом, который стремится увеличить многоканальность универсальных магазинов, фирмой по коммерческой недвижимости, которая выбирает новые общие рабочие пространства, медицинской компанией, которая расширяет стоматологические клиники, или частной инвестиционной фирмой, которая пытается оценить потенциал рынка в процессе отбора, наш продукт по выбору площадки обеспечит вам всю необходимую информацию.

Используется в различных сферах

Компании во всех областях розничной торговли доверяют нашим решениям для выбора местоположения, включая:

Рестораны быстрого обслуживания
Пункты высадки/получения товаров
Распределительные центры
Супермаркеты
Точки зарядки электромобилей
Торговые центры
Одежда и мода
Выставочные залы

Прогнозируйте результаты, а не просто отслеживайте производительность

  • Примените наши сложные аналитические модели для прогнозирования наиболее перспективных возможностей для ваших офлайн-операций. Наше решение позволяет превзойти простые BI отчеты продаж по магазинам и использовать последние тенденции потребительского поведения.
  • Объедините ваши внутренние данные с внешними потоками данных, такими как данные о количестве посетителей, кредитных картах и погоде, чтобы прогнозировать доходы на новых или уже существующих объектах.
  • Предоставьте своей командам, не имеющим технического образования, интуитивно понятное решение, которое поможет им легко понять прогнозируемую производительность магазинов. Наше решение поможет вашим командам в области недвижимости, операций, стратегии или маркетинга получить ценную информацию, которая может быть использована для принятия решений.

Откройте скрытые возможности с помощью поиска территорий-двойников

  • Интуиция не всегда способна подсказать, где находится следующая большая возможность, но наш анализ территорий-двойников поможет вам обнаружить эти возможности, позволяя избежать конкуренции с собственными позициями и улучшая результаты продаж.
  • Визуализируйте зоны охвата магазинов и торговых районов, чтобы лучше понять расположение ваших ключевых клиентов относительно вашей сети магазинов и конкурентов на рынке.
  • Определите наиболее перспективные места для расширения вашего бизнеса на существующих или новых двойных территориях, используя наш каталог геоданных для принятия обоснованных решений.

Выявляйте возможности, которые упускают ваши конкуренты

  • С учетом быстрого изменения поведения потребителей розничные компании больше не могут полагаться на устаревшие данные переписи населения при принятии решений, особенно после пандемии. Благодаря репозиторию Epsilon Metrics вы сможете быть в курсе событий - будь то точки интереса, отзывы в социальных сетях, данные о трафике или демографические данные.
  • Визуализируйте ваши объекты относительно конкурентов, гарантируя, что вы определяете новые тренды и возможности раньше, чем другие.
  • Избегайте дорогостоящих ошибок при выборе места, что позволит сэкономить миллионы.

Мы собираем широкий спектр наборов данных по различным категориям, начиная от данных о движении людей и точек интереса, до финансовых данных

Избавьтесь от проблем с выбором, сбором и анализом геопространственных данных для понимания производительности местоположения с помощью нашего каталога данных - универсальной платформы для геопространственных данных. Расширьте свой анализ и дополните данные о продажах широким спектром отобранных наборов данных.

Финансовые
Человеческая мобильность
Демография
Жилье
Дорожное движение
Точки интереса
География
Окружающая среда

Идет загрузка....

circle